Главная » 2014»Февраль»15 » Отличие стратегии оплаты труда новых фирм и развитых компаний стандарты 19
18:12
Отличие стратегии оплаты труда новых фирм и развитых компаний стандарты 19
Ключевой функцией любой фирмы является продажа и предоставление ее услуг клиентам. Даже осуществляя продажу товаров, фирма предоставляет клиентам спектр сопровождающих услуг, которые помогают правильно использовать тот или иной продукт.
Ситуация близится к идеальной, когда компания уже занимает свою часть рынка, имеет проверенную базу постоянных клиентов, портфель контрактов. В этом случае компании уже не надо заботиться о производстве, основное внимание переключается на предоставление услуг связанных с товаром. подробнее можете узнать на сайте www.consoris-actuarial.kiev.ua
Примером таких компаний есть телефонные и энергетические компании, ЖЭКи. В таких компаниях можно смело устанавливать четко фиксированные или прописанные в контракте оклады для сотрудников, даже система премий и других поощрений не имеет большого значения, поскольку основным мотивом труда есть стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то есть они уверенны , что усердно выполняя свои задания они будут обеспечены и им не грозит увольнение, сокращение или понижение зарплаты.
Но что же делать, если компания молодая и еще не достигла желаемых результатов? И речь идет именно о компании, где работа базируется на наемном труде, а не о малом предприятии, где предприниматель сам является и владельцем, и работником. В таких компаниях не выгодно и не целесообразно устанавливать оклады на фиксированной планке. Оптимальным вариантом здесь есть привязать зарплату к прибыли, то есть сделать ее плавающей.
Это будет стимулировать работников к более усердному труду. Также при такой системе оплаты труда можно устанавливать систему премий, бонусов и других поощрений наиболее преуспевающим сотрудникам.
Конечно же, успех фирмы зависит от многих факторов, но система оплаты труда является ключевым из них. Поэтому, соблюдая простые рекомендации, можно стать на шаг ближе к успеху.